Ремонт форсунки бош своими руками

Ремонт форсунки бош своими руками

Ремонт форсунки бош своими руками

Ремонт форсунки бош своими руками

Ремонт форсунки бош своими руками

К странице...
Закрытая тема

 

Старый 02.03.2012, 10:43   #1

FRAI

Местный житель

 
Аватар для FRAI  

Регистрация: 21.11.2009

Адрес: Россия, Ульяновск

Сообщений: 50

По умолчаниюFiat Ducato 2.3.JTD не заводится Привет всем! тут приехала машина точнее её притащили Fiat Ducato 2.3.JTD выпуск 2011 пробег 110 000 км.не заводится. владелец говорит стоял высаживал людей машина работала на холостых затем за троила и заглохла больше не заводилась.
топливо качает смотрел по сканеру examiner ошибок нет, давление создает положенное, иммо дает разрешение на пуск, импульсы на форсы приходят форсунки в хорошем состоянии в обратку почти не льют, хитрая кнопка нажималась, распредвалы крутятся не перескочил ремень, воздух всасывает и из трубы выходит...кто что может подсказать? FRAI вне форума   Меню пользователя FRAI

Нестандартное многорежимное ПО 3MODE и ALFPOWER
для BOSCH M(E)17.9.71
  Подробнее

 

Коммерческие прошивки УАЗ Bosch ME17.9.71
Максимальный результат.
  Подробнее

  Прошивки УАЗ Bosch M(E)17.9.71 ALFPOWER на основе
модифицированного ПО с мощностным режимом.
  Подробнее Старый 02.03.2012, 11:55   #2

Mozart

Модератор

 
Аватар для Mozart  

Регистрация: 06.02.2006

Адрес: Воронеж

Сообщений: 4,542

По умолчаниюRe: Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится

Слишком все хорошо, чтобы дать подсказку. Может быть, уже вода вместо солярки поступает?

Mozart на форуме   Меню пользователя Mozart Старый 02.03.2012, 12:23   #3

FRAI

Местный житель

 
Аватар для FRAI  

Регистрация: 21.11.2009

Адрес: Россия, Ульяновск

Сообщений: 50

По умолчаниюRe: Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится

нет саляра точно проверено и не бензин там... пробовал форсунку отдельно подключал распыляет.

Последний раз редактировалось FRAI; 02.03.2012 в 12:28.. FRAI вне форума   Меню пользователя FRAI Старый 02.03.2012, 12:35   #4

менбен

Старожил

 
Аватар для менбен  

Регистрация: 03.01.2012

Адрес: Волгоградская область

Сообщений: 2,387

По умолчаниюRe: Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится Проверьте все предохранители.Еще есть главное реле ТНВД.
Добавлено через 3 минуты
двигатель Турбо-дизель?
Добавлено через 11 минут
И проверьте еще, насос в баке работает?
Добавлено через 22 минуты
Цитата: Сообщение от FRAI хитрая кнопка нажималась
Кнопка включения топливоподачи? Последний раз редактировалось менбен; 02.03.2012 в 12:57.. Причина: Добавлено сообщение менбен вне форума   Меню пользователя менбен Старый 02.03.2012, 17:52   #5

Андрей153

Завсегдатай

 
Аватар для Андрей153  

Регистрация: 29.02.2012

Адрес: Новгород

Сообщений: 4

По умолчаниюRe: Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится Цитата: Сообщение от менбен Еще есть главное реле ТНВД.
Сорри, какое реле? Это common rail.
Цитата: Сообщение от FRAI пробовал форсунку отдельно подключал распыляет.
Тогда остается проверить компрессию... Андрей153 вне форума   Меню пользователя Андрей153 Старый 02.03.2012, 19:04   #6

FRAI

Местный житель

 
Аватар для FRAI  

Регистрация: 21.11.2009

Адрес: Россия, Ульяновск

Сообщений: 50

По умолчаниюRe: Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится спасибо всем за помощь!проблема найдена. когда проверял форсунки они не лили в обратку но не снимал их. решил снять форсу 3 цилиндра, снял с виду она подозрительная была , подключил на весу ее , пробывал крутить не брызгает, со 2 цилиндром такая же история , 1 и 4 не стал пробовать поскольку даже не схватывает значит 1 и 4 такие же, поставил 2 полурабочих форсунки с патриота, завел двигло двоит сильно, выходит все 4 форсунки закоксовались на столько что даже в обратку не давали. топливо цепанул видно "хорошего" вот такая история...
можно тему закрывать всем еще раз огромное спасибо за помощь и быстрые ответы!
придется соляру сливатьFRAI вне форума   Меню пользователя FRAI Старый 29.12.2012, 05:41   #7

Smertch

Местный житель

 
Аватар для Smertch  

Регистрация: 22.10.2011

Адрес: Благовещенск, Амурская обл.

Сообщений: 24

По умолчаниюRe: Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится

Здравствуйте.
Решил написать в уже существующей теме:
Проблема такая.
Фиат Дукато российской сборки, двигатель Iveco F1A, мозг EDC16C39. Версия без DPF и EGR.
Иногда глохнет по трассе, и больше не заводится. Какое-то время постоит в тепле - заводится и нормально работает.
Через какое-то время опять глохнет и не заводится.
Диагностика показывает ошибку P0748 - "Электрическая проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе".
Когда машина не заводится - ошибка активная и не удаляется.
Через некоторое время ошибка пропадает и машина заводится.
Пробовал поджимать контакты в фишке, отзванивал провода от ЭБУ до клапана - проблем не обнаружено.
Уже и не знаю что пробовать:
Менять клапан?
Менять ЭБУ?
Попробую еще прокинуть полностью новый провод от ЭБУ до клапана. Но, если честно, уже сам сомневаюсь в успехе.
Надеюсь на помощь и совет.
С уважением,
Алексей

Smertch вне форума   Меню пользователя Smertch Старый 29.12.2012, 18:15   #8

ILnaz23

CTTeam

 
Аватар для ILnaz23  

Регистрация: 09.04.2011

Адрес: Казань

Сообщений: 763

По умолчаниюRe: Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится

Звоните проводку когда авто не заводится! Почему то мне кажется, что у вас КЗ!)

Последний раз редактировалось ILnaz23; 29.12.2012 в 18:17.. ILnaz23 вне форума   Меню пользователя ILnaz23 Старый 29.12.2012, 21:00   #9

wind

Старожил

 
Аватар для wind  

Регистрация: 13.02.2006

Адрес: Москва

Сообщений: 4,899

По умолчаниюRe: Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится

Smertch, прозвонить от контроллера до соленойда бывает перетирается в раене толстого жгута... там где жгут крепится защелками о гофру и сгнивает ... если все в норме тнвд в бош сервис на чистку и регулировку

Последний раз редактировалось wind; 29.12.2012 в 21:03.. wind вне форума   Меню пользователя wind Старый 30.12.2012, 06:33   #10

Smertch

Местный житель

 
Аватар для Smertch  

Регистрация: 22.10.2011

Адрес: Благовещенск, Амурская обл.

Сообщений: 24

По умолчаниюRe: Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится

Уже кинул новый провод от мозга до клапана. Старый провод отрезал. И фишку заодно поменял на новую.
Будем смотреть как себя машина дальше поведет.

Smertch вне форума   Меню пользователя Smertch Закрытая тема

« Предыдущая тема | Следующая тема »


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)  
Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход
Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев     Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов         С чего начать?         Я новичок! Как мне начать общение, как задавать вопросы?         Где моя тема? Почему меня забанили?         Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова.         Битва экстрасенсов         Расход топлива.     FAQ (Очень Часто Задаваемые Вопросы) и ответы на них         Все о чип-тюнинге и диагностике автомобилей.         Где взять оборудование для чип-тюнинга и диагностики         Где можно сделать качественный чиптюнинг (чип-тюнинг). Чип-тюнинг автомобилей     Чип-тюнинг отечественных автомобилей.     Чип-тюнинг автомобилей иностранного производства.     Калибровка на заказ любых ЭСУД иностранных автомобилей.     Теоретические вопросы по ДВС, диагностике и чип-тюнингу Диагностика и ремонт автомобилей     Диагностика и ремонт отечественных автомобилей.     Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.         Решенные проблемы, cделанные автомобили.     Диагностика и ремонт дизельных автомобилей     Диагностика и ремонт мототехники     Практика диагноста. Обмен опытом     Автоэлектрика     Климатическое оборудование автомобилей     Топливные системы автомобилей Автомобильная электроника     Раздел помощи на платной основе (Odo, SRS и пр.).     Приборные панели (одометры) отечественных авто         AMProg - автономный программатор одометров     Приборные панели (одометры) иномарок     Подмотка одометров     Иммобилайзеры, защита от угона.     SRS/Airbag     Эмуляторы ДК (Эмуляторы исправного катализатора).     Ремонт и модификация ЭБУ и автоэлектроники     Другие электронные устройства автомобилей Программы, оборудование, инструмент и приспособления     Мотортестеры / Автомобильные осциллографы     Программы, программаторы, сканеры, адаптеры и пр.     Схемы, приборы, адаптеры, оборудование.     Инструмент и приспособления     Бесплатное ПО, созданное посетителями форума. Железный вопрос     Запасные части и комплектующие для ремонта и обслуживания а/м.     Агрегатный тюнинг, форсирование, спортивные технологии.     Газобаллонное оборудование автомобилей (ГБО) Техподдержка от производителей оборудования     АМProg - программатор одометров     Autodata и Motordata     Quantex Laboratory     Системы управления АБИТ     SMS-Soft™         Оборудование SMS-Soft для профессиональной диагностики и чип-тюнинга.         Универсальный программатор Combiloader         ChipTunigPro - мощный редактор калибровок         Диагностическая программа SMS-Diagnostic 2         OnLine Tuner 2 - инженерный блок для онлайн калибровки         DiaLink™     Калибровки от Владимира Башкирова Свободное общение     Пивная Коммерческий раздел     Куплю - продам     Складчины Помойка (темы с нарушением правил, неправильно оформленные и пр.)


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.



Источник: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=53438


Ремонт форсунки бош своими руками

Ремонт форсунки бош своими руками

Ремонт форсунки бош своими руками

Ремонт форсунки бош своими руками

Ремонт форсунки бош своими руками

Ремонт форсунки бош своими руками

Ремонт форсунки бош своими руками

Ремонт форсунки бош своими руками

Ремонт форсунки бош своими руками

Ремонт форсунки бош своими руками

Ремонт форсунки бош своими руками

Ремонт форсунки бош своими руками