Ремонт модуля зажигания опель своими руками

Ремонт модуля зажигания опель своими руками

Ремонт модуля зажигания опель своими руками

Ремонт модуля зажигания опель своими руками

Ремонт модуля зажигания опель своими руками

АстраКлуб - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 30 из 6019

  1. 11.01.2012 18:59

    chestor2 вне форума
Участник Астравод chestor2 Астранафт

Exclamation FAQ. OP-Com

Всем доброго дня.
Прошу писать подробные инструкции, советы, полезные ссылки и т.п. Тему буду обновлять (либо может модератор это делать за меня).

  • Новейшая версия прошивки "китайского" op-com: 1.45
  • Рабочие версии прошивки "китайского" op-com: 1.39, 1.43, 1.44
  • Актуальная версия "китайской" программы: 100219 (08/2010), 120309a
  • Актуальная версия официальной программы: 121001c, 121001a, 110811a и 110207a


Для машин выпуска после 2007 года с дисплеем GID Delphi - Grundik при прошивку CID Siemens возможны отказы в работе электрики машины (круиз-контроль, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, подсветки кнопок на передней панели, засыпание CAN-шины, работа штатной магнитолы). Исправление при помощи OP-COM пока не найдено.
OP-COM

Что такое OP-COM?
Spoiler:

OP-COM - диагностическая система, которая предназначена для обслуживания и диагностики автомобилей OPEL и состоящая из двух компонентов. универсальный интерфейс-адаптер . Это фактически специализированный микроконтроллер с, который подключается с одной стороны к диагностическому разъему автомобиля, а с другой к USB разъему компьютера с ОС Windows.
программа "OP-COM" , работающая под ОС Windows . Программа предназначена для диагностики и управлением электронным оборудованием автомобилей OPEL , выпущенных после 1996 года.
Интерфейс-адаптер.
В процессе развития системы модифицировалась и конструкция адаптера. Первые адаптеры были фактически преобразователями между COM портом компьютера и k-line интерфейсом автомобиля. Фактически это было простое пассивное устройство, которое можно было собрать в домашних условиях за пару часов. Однако с появлением нового поколения автомобилей , у которых бортовая электроника была сделана на основе CAN шины, адаптер был существенно переделан и стал активным мультиплексором и был реализован на основе микропроцессора. Это позволило перенести в адаптер реализацию протоколов нижнего уровня и коммутацию шин. Проект получил широкое признание не только у пользователей, но и у китайских пиратов. Большой вал пиратской продукции вынудил разработать новую версию с усиленной защитой.
Программа "OP-COM".
Программа работает под ОС семейства Windows и комплектуется необходимыми драйверами для связи с адаптером. Перед началом работы необходимо заполнить форму с регистрационной информацией и правильно выбрать тип адаптера. Далее необходимо пройти процедуру активации. Для этого необходимо при подключенном адаптере и установленном Интернет соединении попытаться войти в режим диагностики. При наличии оригинального адаптера и устойчивого Интернет соединения активация произойдет автоматически . Теперь можно начать работу.
Подробнее о кабеле и программе:
Где находится разъем OBD II для подключения OP-COM в моей машине? Смотрите изображения на сайте:


В чем разница официального и китайского клона OP-COM?
Spoiler:

Официальный OP-COM производит венгерская компания Auto M3 Vehicle Diagnostic и стоит он около 800$. Работает только с официальной программой! Заказать адаптер и скачать программу можно с сайта
Китайский клон OP-COM более распространен и в десятки раз дешевле оригинала. Качеством микросхем не отличается. Реализованы не все функции. Работает только со специальной версией программы (актуальную версию можно выше). Купить можно на множестве "China Shop".
Опасно использовать китайский адаптер с официальной версией программы, есть вероятность повредить аппарат.


Какие автомобили поддерживает?
Spoiler:

Agila, Antara, Astra-F, Astra-G, Astra-H, Astra-J, Calibra, Campo, Captiva, Captiva MAXX, Combo-C, Corsa-B, Corsa-C, Corsa-D, Frontera, Frontera-B, Insignia, Meriva, Monterey, Movano, Omega-B, Sintra, Speedster/VX220, Tigra, Tigra-B, Vectra-B, Vectra-C/Signum, Vivaro, Zafira, Zafira-B, SAAB 9-3, SAAB 9-5


Где купить китайский OP-COM?
Spoiler:



Купил китайский OP-COM за 1000 руб. Какую программу использовать?
Spoiler:

Для китайский кабелей нужно использовать только "китайскую" же программу. На данный момент это версия 08/2010 (с русским интерфейсом).
Если использовать официальную версию (110811a и 110207a), то она либо не заработает, либо "убьет" твой кабель!
Недавно появилась новая версия программы - 120309a.
Программа опробована на Инсигнии:


Чем прошивать диагностический кабель?
Утилита "OP-COM Loader":
SpoilerЧто нового в прошивке 1.43?: ЦитатаСообщение от Autopro Посмотреть сообщение

Обновилась до 1.43.
Сегодня немножко полазил с новой версией по машине. Первые впечатления положительные.. но чего то революционного не обнаружил. Прога стала работать стабильнее и быстрее. Местами поменялись шрифты и расположение окон. На моей машине и так практически все открывалось и программировалось... Хотел увидеть более "блоки измерений" в AF-17 .. но увы там все по старому. Так же в блоке ABS увы без новостей. С прошивкой DDS видимо пока не судьба. Похоже что основные изменения коснулись Astra-J и Insignia. Судя по файлам думаю наконец появится возможность программировать новые DIS, а вот REC седанов пока не уверен. Надо попробовать. так что если есть желающие седановоды в Питере, то подъезжайте ... попробуем войти в REC ... может наконец получится включить замок и скандинавский свет.


Как можно протестировать мой OP-COM?
Программа для теста адаптера
SpoilerИнструкция:

Для начала работы с программой загрузите тестовую прошивку текущей версии, например OPTEST1_0.hex, в адаптер спомощью OpCOMLoader. Нажмите [Запустить] и дождитесь сообщения "Ошибок не произошло"Программа готова к работе.
Поле "выход" изменяет состояние выходной линии. Поле "вх/вых" переключает линию со входа на выход. Установленная "галочка" означает, что линия переключена в выходное состояние. Поле "вход" отображает текущее состояние линий.
Номера линий соответствуют номерам выводов процессора. Для более детальной информации смотрите электрическую схему адаптера.
Возможность переключения в выходное состояние для некоторых линий заблокирована, так как это может повредить адаптер.
Для восстановления работоспособности адаптера загрузите в адаптер рабочую прошивку с помощью OpCOMLoader, например FW 1.44 Bootloader.hex. Либо если пользуетесь OP-COM 08-2010 rus, то программа прошивает адаптер FW 1.39.
ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, АВТОР НЕ НЕСЕТ КАКОЙ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТИ!


Решение проблемы с драйверами для Windows 7 x64
Spoiler: ЦитатаСообщение от AleXRE Посмотреть сообщение

Вот только что скачал с сайта FTDI драйвер подписанный и поправил pid на оригинальный. Проверил все встало на семерку и опком работает с ним:
Последовательность действий:
находишь комп, на котором встает старый драйвер
Подключаешь адаптер, запускаешь MProg, скармливаешь ему присланный мной .ept, прошиваешь (Program all...)
Подключаешь к компу с семеркой, ставишь на него присланный драйвер
Чтобы не загружался драйвер последовательного порта отключаешь VCP драйвер во вкладке дополнительно в свойствах установленного устройства

ЦитатаСообщение от k0rtik Посмотреть сообщение Ну вот к примеру у меня Win7 x64 Pro лицензия, у меня дрова вообще не ставились, постоянно ругался на подписи, работало только в случае загрузки винды "без проверки цифровых подписей".
Данная инструкция помогла мне победить семерку, все встало и все заработала.
Эта инструкция подробная, даже я будучи ламером в этом деле - справился.
Скинул инструкцию потому что периодически тема про дрова всплывает в основной теме про Оп-ком.
Там качаешь этот файл, и следуешь дальнейшей инструкции, все необходимое в архиве, надо лишь пару кнопок нажать Сайт AleXRE об OP-COM:

Что такое
ELM327 и чем он отличается от OP-COM?
Spoiler: ЦитатаСообщение от Autopro Посмотреть сообщение

ELM327 - это не сканер. Это интерфейс , который позволяет добраться к шине HS-CAN. Без дополнительного программного обеспечения, он может работать на шине в терминальном режиме и общаться в терминах протокола CAN. Собственно это все. Главное ограничение это отсутствие поддержки MS и LS-CAN. Поэтому все с чем может общаться ELM это мотор, трансмиссия и блок ABS. Какое бы ПО вы к ELM не привинтили.. будут только указанные блоки. Это конечно относится только к Opel.
Что касается OP-COM, то все сказано .


Официальные инструкции:
Spoiler:

Полезные ссылки:
Spoiler:
  • Сайт OP-COM (нем):
  • Тема на форуме Vectra Club:
  • Тема на форуме Zafira Club:
  • Полезная информация:
  • Обсуждение OP-COM:
  • Белорусский Opel клуб:
  • Немецкий форум Zafira:
  • Opel Екатеринбург:
  • Сказать спасибо автору перевода программы на русский язык:
  • Тема на форуме Инсигния Клуба:

Оригинальные программы (не для китайских клонов):
Spoiler: ЦитатаСообщение от henry_log Посмотреть сообщение

Kuzya69,
оригинальные программы OP-COM (НЕ ДЛЯ CHINA CLONE)
!original - not for chine clone!
прямые ссылки:
new
new
на файлообменнике:
всё одним файлом (multiupload 38MB)
всё одним файлом (multiupload 38MB)
всё одним файлом (multiupload 46MB)


ИНСТРУКЦИИ

1. Как отшить/пришить новый дисплей/магнитолу ?
Spoiler:

! Отшиваем !
1. Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Disabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются и на дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Это значит что мафон и дисплей успешно отвязаны от машины и друг от друга.
2. Выключаем Зажигание. Вынимаем дисплей либо мафон (зависит от того что будем менять)
3. Устанавливаем новый отшитый дисплей либо отшитый мафон (зависит от того что будем менять). Включаем зажигание. На дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд.
Конфигурация CAN
4. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию.
! Пришиваем !
5. Далее заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Enabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются надписи DISPLAY SAFE и RADIO SAFE исчезают. Пикание пропадает и вы наслаждаетесь новым дисплеем либо музыкой.
При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние дисплея (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого дисплея)
При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние мафона (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого мафона)
Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее DISPLAY SAFE значит вы неправильно привязали дисплей либо дисплей не был отшит на старой машине.
Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее RADIO SAFE и пикает в динамиках значит вы неправильно привязали мафон либо мафон не был отшит на старой машине.[/QUOTE]


2. Как активировать Бортовой Компьютер?
Spoiler: С появлением в версии OP-COM 100315 возможности программирования кодовых индексов, стало возможным активировать БК. Напомню, что вся аппаратура для работы БК на Astra имеется уже с завода и необходимо только перепрограммировать блок DIS для активации этой функции.
Для начала необходимо узнать, какая версия дисплея у вас установлена и какой у него текущий КИ. Для этого соединяемся с блоком DIS и в последней строке окна коммуникаций видим текущий кодовый индекс. Обычно для активации БК достаточно изменить текущий КИ на единицу в большую сторону. Кроме этого можно при вводе нового КИ также включить или отключить напоминание "Скользкая дорога".
  1. Подсоединяем адаптер, включаем зажигание , загружаем программу
  2. Входим в DIS модуль.. Astra-h -- > Infotainment --> DIS
  3. Смотрим кодовый индекс в последней строке окна коммуникаций.
  4. Нажимаем кнопочку Programming и входим в окно режимов программирования.
  5. Жмем кнопочку Program Code Index и выходим в окно программирования КИ.
  6. Выбираем в левом верхнем окне КИ на единицу больше чем текущий и заодно определяемся нужны ли вам напоминания о "скользкой дороге".
  7. Жмем кнопочку Start Programming и ожидаем окончания процесса программирования.
После этого модуль DIS перезагружается за пару секунд и после этого бортовой компьютер включен. Для очистки совести мы можем войти в Program Variant Configuration и убедиться, что БК активизирован (Board Computer - Present).
Кодовые индексы:

Подробная инструкция:
3. Как активировать автозакрытие ЦЗ при скорости более 12 км/ч?
Spoiler: После выбора типа автомобиля выбираем Body ► REC ► Programming Program Variant Configuration ► Вводим КарПас Значение Speed Dependent Locking меняем на Present ► Program
Выходим из программы и далее удерживаем клавишу центрального замка около 3 секунд. Замок сначала закроется, а через 3 секунды откроется. После этого при достижении скорости в 12 км.ч. замок будет автоматически закрываться. Так же двери будут автоматически разблокированы по выключению зажигания. Если снова удержать клавишу 3 секунды, то функция отключится и все вернется в привычный вид.
Функция достаточно удобная, поскольку автоматически закрывает двери и багажник, что может например уберечь вашу сумку от посягательств барсеточников. Подробная инструкция: и
4. Как активировать круиз-контроль?
Spoiler: Активация функции круиз-контроля возможна в автомобиле Astra-H. Однако для реализации этой полезной функции необходимо доукомплектовать автомобиль ручкой переключения поворотов с кнопками управления круизом и если автомобиль оснащен механической коробкой, то еще необходимо прикупить датчик положения педали сцепления.
Нам понадобится изменить конфигурацию трех блоков, которые отвечают за работу круиз-контроля - это CIM, ECU, IPC. Перед программировнием конфигурации блоков, настоятельно рекомендую сохранить "Variant Configuration Data " для каждого модуля. Это позволит вернуть вам первоначальные настройки блоков, если что то пойдет не так. Подключимся к CIM модулю и изменим конфигурацию модуля Programming Program Variant Configuration Вводим КарПас Cruise Control на значение Present и нажмем кнопку Program.
Далее проделаем аналогичную операцию c IPC модулем и попутно можем зайти в Output Tests , найти там тест Telltale Cruise Control и убедиться что лампочка на приборной панели вашего автомобиля работает.
Последний блок , конфигурацию которого необходимо изменить , это блок управления двигателем. ECU. Аналогично заходим в режим программирования конфигурации блока и так же меняем настройку Cruise Control на Present . Подтверждаем измения кнопкой "Perform Coding" и процесс закончен. Фуннция Cruise Control активирована.
Подробная инструкция:
В дополнение:
ЦитатаСообщение от was123

Концевик педали сцепления нужно вставлять с выдвинутой красной вставкой и при нажатой педали сцепления, именно при нажатой. Теоретически можно обойтись и без концевика, необходимо замкнуть перемычкой два проводка которые идут к концевику, тогда машина будет думать , что сцепление не нажато и включит круиз контроль. Если при этом нажать на педаль сцепления ( при активном круиз-контроле без концевика ) , то произойдёт кратковременное повышение оборотов, после чего двигатель авто поймёт , что нажато сцепление и сбросит обороты.


5. Обслуживание Easytronic
Spoiler:

Для нормальной работы роботизированой коробки Easytronic ,необходимо периодически выполнять профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки. Напомним , что Easytronic это механическая коробка передач, которая управляется электронной системой при помощи трех приводов. Приводов 3. Один на сцеплении, и 2 "шифтера" на переключении передач. Именно эти привода и нуждаются в периодической регулировке. Проделаем эту операцию при помощи сервисного прибора OP-COM.
Подробная инструкция:


6. Как включить "Скандинавский пакет"?
Spoiler: Так называемый "скандинавский пакет" - это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:
  • при снятии машины с "ручника"
  • при включении зажигания
  • при запуске двигателя
Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении, как с недавнего времени и в нашей стране!
После выбора типа автомобиля выбираем Body ► UEC ► Programming ►Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► Daytime Running Light► Выбираем один из 5ти вариантов ► Program
Далее идем в раздел Body ► REC ► Programming ►Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► Daytime Running Light► Выбираем один из 5ти вариантов ► Program
Подробнее и с картинками это описано здесь:
Варианты "скандинавского света" можно посмотреть здесь:
7. Как включить функцию сигнализации пристегнутого ремня безопасности?
Spoiler: После выбора типа автомобиля выбираем Body ► SDM ► Programming SBM Warning Sound Status ставим ON
И если у вас в замке ремней безопасности установлены выключатели, то сигнализатор заработает.
Подробная инструкция:
Как проверить есть ли в вашей машине датчики ремней безопасности?
ЦитатаСообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение Отключить АКБ, отсоединить разъем под сидением водителя и посмотреть туда глазами:

В разъеме 5 секций. Из них 3 заняты (желтая, черная, зеленая), 2 пустые (нет контактов).
На машине с датчиком ремня будут заняты 4 из 5 секций.
Все 5 секций используются только на пассажирском сидение с системой распознавания детского кресла.
8. Как включить функцию автооткрытия дверей при аварии [Zafira]?
Spoiler: После выбора типа автомобиля выбираем Body ► UEC ► Programming Program Variant Configuration ► Вводим КарПас Значение Crash Unlock Relay меняем на Present ► Program
ЦитатаСообщение от Autopro Посмотреть сообщение

В Астрах это быссмыленая опция... нет там механизма исполнения... Она только для Zafira-B.. там все работает. А в Astra-H замки при аварии должны открыться безотносительно положения этой опции.

Подробная инструкция:
9. Как сбросить межсервисный интервал?
Spoiler:

После выбора типа автомобиля выбираем Body ► IPC ► Programming ► Immobiliser Programming ► Service Interval Reset Нажимаем педаль тормоза отвечаем Yes.


10. Как включить функцию закрытия/открытия окон с брелока [Хетчбек и Караван]?
Spoiler: После выбора типа автомобиля выбираем Body ► REC ► Programming Program Variant Configuration ► Вводим КарПас Значение Windows Comfort Closing меняем на Present ► Program
нажимаешь и удерживаешь на кнопку поставка на сигнализацию окна вверх поехали, нажимаешь на открытие машины кнопку второй раз и держишь - окна вниз поехали
11. Как включить функцию моргания стопсигналов при срабатывании ABS?
Spoiler:

После выбора типа автомобиля выбираем Body ► REC ► Programming Program Variant Configuration ► Вводим КарПас Значение Emergency Brake Light Function меняем на Enable ► Program
Внимание! Функция активируется только при скорости более 40 км/ч!


12. Как отключить предупреждение о гололеде? Как добавить кодовые индексы в DIS 1409/1402?
Spoiler: ЦитатаСообщение от Rusofil Посмотреть сообщение

Заборол я noice warning на DIS 1409. Версия 100207 совершенно ни при чем - Autopro был совершенно прав что ничего не заработает.
Итак - инструкция по созданию нужных кодовых индексов в DIS 1409.
Исходные данные: DIS 1409 и надоевшее сообщение Slippering Road.
Прога опком чайнаклон. Версии от Виктора тоже касается.
В папке LangData\EN\ProgrammingData\MSCAN_0x00000246\ создаем папку (если ее нет) DID_0x1409\AH
В нее копируем из папки LangData\EN\ProgrammingData\MSCAN_0x00000246\DID_0 x1402\AH
следующие файлы:
008_01_icewarning.code
008_01_noicewarning.code
009_01_icewarning.code
009_01_noicewarning.code
Теперь самое интересное - когда опкомом заходим в DIS - он определяется как 1409, но 1409 в списке нет.
ВАЖНО! Выбираем 1402 и нажимаем Programming и затем Programming Code Index.
Все - дело в шляпе - выбираем 009_01_noicewarning и жмем Program.
Да, в сам DIS по прежнему войти нельзя (к примеру для Program Variant Configuration). Таким образом активация БК будет неполной - будут вкладки ВС1 и ВС2, но главное окго будет пустым.


13. Как проверить кондиционер?
Spoiler: ЦитатаСообщение от Андрюха77 Посмотреть сообщение

Посмотри давление фреона и как включается компрессор.
1) АС Pressure (примерно 1600 кПа при заведенной машине)
2) AC (ОN)
3) AC Relay

ЦитатаСообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение

Андрюха77
ОК, давление фреона на заведенной машине должно быть примерно 1600кПа, это понятно...
А что за параметры AC (ОN) и AC Relay - какие у них значения?
Да, и куда тыкать (в OPCOM'e), чтобы к параметрам кондиционера попасть - не подскажешь?

ЦитатаСообщение от Андрюха77 Посмотреть сообщение Там без параметров, просто ОN или INACTIVE (если не ошибаюсь).
По памяти скажу, но вроде так: BODY-ECC-блоки измерений. Там (вроде 4 вкладка) будут эти параметры. Вначале смотришь на не заведенной: у меня давление 500 кПа, AC- INACTIVE. Потом завожу, ставлю крестик - сразу загорается AC - ON, давление резко возрастает до 2500 кПа и постепенно падает до 1700 кПа. По крайней мере у меня так. Я сам еще с Оп-комом не разобралсяЦитатаСообщение от Wowik79 Посмотреть сообщение

Проверка кондиционера - давление фреона в системе напрямую зависит от температуры окружающей среды и при нормальном функционировании может быть ниже обозначенных минимальных 500 кПа


14. Как прошить ксенон вместо галогена? Прошить AHL / AFL?
Spoiler: Поменяли головной свет с галогена на ксенон? Чтобы бортовой компьютер не ругался на вас нужно прошить ксенон в БК.
После выбора типа автомобиля выбираем Body ► UEC ► Programming ► Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► AHL/AFL (Headlamp Levelling) ► Выбираем AFLProgram

Инструкция по установке:
ЦитатаСообщение от nero Посмотреть сообщение

AHL - регулировка по горизонту, автокорректор только
AFL - адаптивный ксенон.
при установке ксенона адаптивного нужно покупать блок управление AFL ... он за 200 евро стоит... AHL блоков полно на разборах и сам по себе он дешев.. 40-50 долл.... поэтому можна сумму заэкономить

ЦитатаСообщение от Wowik79 Посмотреть сообщение

Не на всех UEC это работает. Были случаи неудачи


15. Как прошить противотуманные фары?
Самостоятельно установили противотуманные фары (ПТФ)? Теперь необходимо включить их в бортовом компьютере (БК).
Spoiler: После выбора типа автомобиля выбираем Body ► IPC ► Programming ► Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► Fog Lamps Front ► Выбираем PresentProgram
Далее идем в Body ► UEC ► Programming ► Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► Fog Lamps Front ► Выбираем PresentProgram

Инструкция по установке:
ЦитатаСообщение от Андрей 515 Посмотреть сообщение

Заходишь в IPC (приборка) ставишь, fog lamp - preset, потом заходишь в UEC (подкапотный блок), и там тоже самое

ЦитатаСообщение от seversnab Посмотреть сообщение

все сделал,но ничего не происходит,блок управления светом ни на что не раигирует и противотуманки не горят,а все остальное горит при включенном зажигании

ЦитатаСообщение от Андрей 515 Посмотреть сообщение обычное явления когда недошелкнут разъем на блоке света!
16. Как включить контроль ламп, уровня антифриза и воды омывателя?
Spoiler:

Контроль ламп
После выбора типа автомобиля выбираем Infotainment ► DIS ► Programming Program Variant Configuration ► Вводим КарПас Значение Check Control меняем на Present ► Program
НО, в данный раздел программа может не пустить. Тогда идем в раздел UEC.
Контроль уровней жидкостей и ламп
После выбора типа автомобиля выбираем Body ► UEC ► Programming Program Variant Configuration ► Вводим КарПас Значение Check Control меняем на Present ► Program
Внимание! Если в машине НЕ установлены соответствующие датчики, то БК будет ругаться на дисплее (если это не TID) о низком уровне жидкостей после каждого включения зажигания! Если датчиков НЕТ, то необходимости в этой функции нет.
Как установить датчики можно прочитать на сайте: ,


17. Как войти в раздел BODY - REC? [Седан]
Spoiler: На данный момент (версия 08-2010, 100219) на седане войти в раздел REC невозможно.
Соответственно невозможно прошить следующие функции: "автозакрытие центрального замка", "закрытие/открытие окон с брелока" и т.д.
ЦитатаСообщение от Autopro Посмотреть сообщение

В следующей версии оригинальной программы должна быть поддержка REC седана. Я осенью Стиву (автору проекта) специально для него этот блок тестил. Он обещал сделать в новой версии. Дело в том что в Европе седаны не очень распространены и он про этот блок мало что знал.


18. Количество вводов карпаса при пришитии/отшитии магнитолы с экраном ограничено?
Spoiler: ЦитатаСообщение от Николай Николаевич Посмотреть сообщение


10 попыток. Но после первой неудачной, запускается таймер и даже верный карпасс не срабатывает. С каждой неверной попыткой время таймера увеличивается.


19. Инструкция по привязке ключей
Spoiler:
ЦитатаСообщение от VVVolf Посмотреть сообщение

Держи


ОШИБКИ

  • UEC (B004A-00 Unknown DTC)
SpoilerОшибка / Решение:
ЦитатаСообщение от riko34 Посмотреть сообщение

Вторая ошибка не убирается UEC (B004A-00 Unknown DTC).

ЦитатаСообщение от Autopro Посмотреть сообщение

По поводу B004A - это не беда OP-COM , это ручки шаловливые. ))) Убери в UEC Crash unlock relay ... нет его в Астрах.. есть только в Зафирах.
Функцию проверки ламп Check Control можно посмотреть в DIS или еще проще сдернуть разъем на заднем фонаре и посмотреть сработает ли контроль.


  • B2955 - Invalid Data from Ultrasonic Module
  • B1006 - Replace Electronic Control Unit (ECU)
SpoilerОшибка / Решение: ЦитатаСообщение от dimavu Посмотреть сообщение

Всем привет!
считал ошибки с астры, что дальше с ними делать непонятно, как расшифровать? И что-за вторая строка, типа (71) - Not present?
B2955 - Invalid Data from Ultrasonic Module
(71) - Not present
B1006 - Replace Electronic Control Unit (ECU)
(00) - Not present


ЦитатаСообщение от Rusofil Посмотреть сообщение

Сотри и забей - это давние следы скидывания клеммы с аккумулятора.


  • Conditions not correct
SpoilerОшибка / Решение:
ЦитатаСообщение от ART_K Посмотреть сообщение

пытаюсь ор-сомом адаптировать изик... вылазин постоянное сообщение Conditions not correct и все...
перезагрузки и стирание ошибок не помогают...
в чем может быть дело
машина астра 5 дв.. 05 мод год, 1.6 изик


ЦитатаСообщение от Rusofil Посмотреть сообщение

1. Вытягиваешь ручник.
2. Давишь ножной тормоз.
3. Заводишь.
И только после этого делай адаптацию. Тормоз ногой не отпускай!!!


  • B004A-00 <Unknown DTC> и "READ FREEZE"
SpoilerОшибка / Решение: ЦитатаСообщение от А37 Посмотреть сообщение

Братцы, выручайте, какая-то ошибка нарисовалась непонятная и не стирается, инфы по ней не нашёл. На работе авто пока не сказывается(вроде).
И ещё, что такое "READ FREEZE"? каждое слово знаю а вместе чё-то никак...


ЦитатаСообщение от SilverW Посмотреть сообщение

Ошибка эта в UEC, "Неисправность цепи реле аварийного отпирания дверей". Такое реле есть только в Зафире, если у вас астра, то это неправильная конфигурация UEC.
Freeze Frame это сохраненные данные(параметры) блока управления в момент возникновения ошибки DTC, поддерживается далеко не всеми электронными блоками.


ЦитатаСообщение от А37 Посмотреть сообщение

Правильно в UEC, а я включил наверное аварийное открывание, вот она и выскочила. И ещё не работает на запирание с центрального замка задняя левая дверь, наверное провода обломались. Спасибо всем, теперь знаю в какой стороне искать. Тисс у меня есть, недавно обновил до нового, но там не ненашёл такой ошибки. Нашёл протокол В004 и буква А там есть, "неправильное программирование блоков" и "неправильный индекс програмирования" в UEC что-то с мобильным телефоном, а я вкладку активировал(правда она не активная) может и тут чё-то накуржопил. Всем спаибо за помощ, буду разбираться, теперь хоть есть варианты...


  • B2955 Not present, B3883 present, B3843 present
SpoilerОшибка / Решение: ЦитатаСообщение от ALF2008 Посмотреть сообщение

Помогите разобратся с кодами????
B2955 Not present
B3883 present
B3843 present
у меня не работает функция качества воздуха
и не работает подсветка номера при этом лампочки меняешь а эфекта не какого!!!!


ЦитатаСообщение от Rusofil Посмотреть сообщение

B2955 Неисправность ультразвукового модуля C-004
Фигня, периодический глюк. Бывает появляется после скидывания клеммы.
B3883 Неисправность цепи фонаря освещения номерного знака C-024
Тут все понятно.
В3843 - Высокое (низкое) напряжение или обрыв цепи датчика качества воздуха


  • B3114 - Дистанционный ключ 1 не синхронизирован
SpoilerОшибка / Решение: ЦитатаСообщение от NikOld Посмотреть сообщение

Вчера забрал машину из сервиса (меняли дверь). Давал им не складной ключ.
Сегодня считал ошибки опкомом и вылезло B3114 - Дистанционный ключ 1 не синхронизован.
Кто-нибудь знает, что это за ошибка и нужно ли с ней что-либо делать?

ЦитатаСообщение от Rusofil Посмотреть сообщение

Походу тебе перепрописывали ключи. И, соответственно, первый не прописали. Но перед тем как поднимать у них бучу - попробуй первым ключом сам открыть. И еще - даже опком кажет сколько всего ключей прошито. Как бы тебе лишних ключей не прописали.

ЦитатаСообщение от NikOld Посмотреть сообщение

Ключей прописано 2. Складной точно работает, а не складным при мне открывали машину. Его я еще раз проверю потом.
Судя по скриншоту, в данный момент ошибка не активна. Может она возникать, когда машину первый раз открывают ключом, который еще не синхронизирован с машиной?
Надо попробовать стереть ошибку и пооткрывать/позаводить машину обоими ключами, а потом еще раз считать ошибки...

ЦитатаСообщение от Rusofil Посмотреть сообщение

Уже хорошо.
Чесслово - не знаю. Главное что - прописано два ключа и оба у тебя на руках.
Может на самом деле некий мозгач просто попытался воткнуть в замок зажигания чужой ключ.


  • B3843 - Air Quality Sensor Circuit Low Voltage (02) - Present
SpoilerОшибка / Решение: ЦитатаСообщение от afangens Посмотреть сообщение

Колеги нужна помощь. Ошибка по OP-COM висит : "B3843 - Air Quality Sensor Circuit Low Voltage (02) - Present" . Стер , ошибка повторяется.. 12 Вольт поступает. но есть еще напряжение по которому данных на просторах инета не нашел... кат. номер датчика 9180219 . Как его проверить исправен датчик или нет ? может я не там ищу ? Буду признателен за любую информацию.....


ЦитатаСообщение от SilverW Посмотреть сообщение

Это воздух у нас такой. ИМХО не парится и забить, по показаниям этого датчика климат-контроль автоматически закрывает заслонку рециркуляции, если в настройках Климата-Контроля стоит соответствующий крестик (auto recirculation).


  • The program was unable to identify the system properly. Please choose from the available system versions.
SpoilerРешение: У программы нет кодовых индексов для твоей версии DIS. Нужно вручную их добавить.
ЦитатаСообщение от Sol.Ax Посмотреть сообщение Идёшь по пути в программу

Код:

:\OP-COM\Langdata\En\ProgrammingData\MSCAN_0x00000246 там в папках находишь нужный кодовый индекс - и подкидываешь в свою(если её нет, то создаёшь по подобию имеющихся на основе твоего дисплея - например DID_0x1409) ЦитатаСообщение от igor00 Посмотреть сообщение

У меня DIS 0x1409, кодовый индекс был 0800. Я создал папку DID_0x1409/AH и закинул туда файлы с соседней папки DID_0x1402/AH. Когда выкидывает окошко и просит выбрать номер системи, я выбрал 1402, потом в Program Code Index выбрал индекс 00901.

ЦитатаСообщение от Autopro Посмотреть сообщение

DIS версии 1409 программируется только OP-COM 110207. Сегодня проверял.
И еще... что то не могу найти тему о прошивке автозакрытия замков. Была такая точно... может перенесли куда? Хотел найти седановода в Питере для того чтобы попробовать прошить эту функцию на седане.


  • B3055 - Transponder Key Problem
  • U2100 - No Communication with CAN-Bus (High Speed)
  • P1614 - Wrong Transponder Key
SpoilerОшибка / Решение: ЦитатаСообщение от Vitali Посмотреть сообщение 2 ключа прописано, всё верно.
Вообще ошибки следующие:

Код:

B3055 - Transponder Key Problem (00) - Not present U2100 - No Communication with CAN-Bus (High Speed) (00) - Not present P1614 - Wrong Transponder Key (50) - Not present ЦитатаСообщение от Sol.Ax Посмотреть сообщение

мне кажется что я подобные ошибки видел после попытки завести не прописанным ключом.... попробую переподписать ключи...


  • B3876-5A Front Wiper Park Switch Signal not Plausible
SpoilerОшибка / Решение: ЦитатаСообщение от Андрюха77 Посмотреть сообщение

Ребят, сегодня столкнулся с такой проблемой: не работает прерывистый режим дворников, если опустить рычаг вниз - то они останавливаются посередине стекла. Также вообще не работает омыватель фар и стекла, даже моторчик не жужжит. Посмотрел ошибки - B3876-5A Front Wiper Park Switch Signal not Plausible (ошибка неактивна). Сбросил. Пока не появлялась, но ничего не работает. Просто так к ОД ехать не хочется, не думаю, что все так могло замерзнуть.


ЦитатаСообщение от Green79 Посмотреть сообщение

Андрюха77
скорее всего, после того, как отогреется - все заработает, у меня так-же в холода. Где-то на страницах форума даже было расписано чего и как снимать и чистить от смазки...

ЦитатаСообщение от valobasoff Посмотреть сообщение

Андрюха77
попробуй снять клемму с аккума, у меня в прошлый год один в один было, заребутил мозг и всё заработало, тут-же, сегодня та-же фигня была, ребутить было некогда, завтра попробую.


ЦитатаСообщение от Андрюха77 Посмотреть сообщение

А ты прав оказался. Клемму не снимал, но сегодня с утра все работает: и дворники и омывайка льется, при том, что простояла всю ночь на улице. Пока только омыватели фар не работают. Что это было, не понятно.



Если Вы не нашли ответы на свои вопросы в этой теме, то дорога вам в эту тему:
Гуру OP-COMа будут рады вам помочь
Благодарности: , , , , , , , , , и всем остальным!

Последний раз редактировалось chestor2; 26.06.2014 в 22:10.

Сказали спасибо:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

12.01.2012 05:01

was123 вне форума Местный Опытный Астравод was123 на верном пути

Полезный постик +

12.01.2012 08:04

Андрюха77 вне форума Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77

Отличная тема! Было бы еще интересно добавить такие данные, которые не встретишь везде: вкл.-выкл. данных о гололеде, корректировка пробега (в пределах Оп-кома), скандинавский свет, вкл.-выкл. датчика качетсва воздуха и т.д. Чтобы не лазить по разделам. Сам с удовольствием помогу.

12.01.2012 20:47

gem222 вне форума Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222

Если чё - вот ещё ссылка на Белорусский Opel - Club . Русская версия, я качал отсюда - отлично работает.

13.01.2012 04:16

Scorpion A вне форума Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A

ЦитатаСообщение от chestor2 Посмотреть сообщение

1. Как отшить/пришить новый дисплей/магнитолу ?

Перед пришиванием дисплея, нужно проверить конфигурацию CAN-MID
ЦитатаСообщение от chestor2 Посмотреть сообщение

3. Как активировать автозакрывание ЦЗ при скорости более 20 км/ч?

Если не ошибаюсь, то выше 12кмч.
ЦитатаСообщение от chestor2 Посмотреть сообщение

5. Обслуживание Easytronic

ЦитатаСообщение от chestor2 Посмотреть сообщение

Один привод включает и выключает сцепление, другой переключает передачи.

Приводов 3. Один на сцеплении, и 2 "шифтера" на переключении передач.
ЦитатаСообщение от chestor2 Посмотреть сообщение

7. Как включить "Скандинавский пакет"?

ЦитатаСообщение от chestor2 Посмотреть сообщение

Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении.

У нас тоже законодательно закреплено...
ЦитатаСообщение от chestor2 Посмотреть сообщение

10. Как включить функцию авто открывания дверей при аварии?

Насколько помню, Crash Unlock Relay стоит только в Зафирах. Т.е. остальным активация этой функции ничего не даст.

13.01.2012 14:03

chestor2 вне форума Участник Астравод chestor2 Астранафт

ЦитатаСообщение от Андрюха77 Посмотреть сообщение

Отличная тема! Было бы еще интересно добавить такие данные, которые не встретишь везде: вкл.-выкл. данных о гололеде, корректировка пробега (в пределах Оп-кома), скандинавский свет, вкл.-выкл. датчика качетсва воздуха и т.д. Чтобы не лазить по разделам. Сам с удовольствием помогу.

Благодарю. Эти инструкции были б очень полезны. Ждем
ЦитатаСообщение от Scorpion A Посмотреть сообщение

Перед пришиванием дисплея, нужно проверить конфигурацию CAN-MID
Если не ошибаюсь, то выше 12кмч.
Приводов 3. Один на сцеплении, и 2 "шифтера" на переключении передач.
У нас тоже законодательно закреплено...
Насколько помню, Crash Unlock Relay стоит только в Зафирах. Т.е. остальным активация этой функции ничего не даст.

Спасибо! Поправил недочеты.
А что значит "Перед пришиванием дисплея, нужно проверить конфигурацию CAN-MID"?

13.01.2012 17:02

ks-rus вне форума CDTI Астравод ks-rus на верном пути Аватар для ks-rus

ЦитатаСообщение от chestor2 Посмотреть сообщение

А что значит "Перед пришиванием дисплея, нужно проверить конфигурацию CAN-MID"?

Нужно прицепить новый дисплей либо мафон (смотря что меняешь) включить зажигание, далее зайти в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию. Ну а далее уже пришивать как в инструкции.

Последний раз редактировалось ks-rus; 13.01.2012 в 17:17.


ASTRA H 5D Hatchback 2007 1,3 CDTI 6-ст

14.01.2012 20:11

was123 вне форума Местный Опытный Астравод was123 на верном пути

ап

14.01.2012 22:06

Николай Николаевич вне форума ASTRA H Z16XER VAGON 2011 Заслуженный Астравод Николай Николаевич Астранафт Аватар для Николай Николаевич

Все это конечно хорошо. Но по моему пониманию, FAQ должен содержать полное описание функций с приложнием скриншотов. А так это получается пока только путеводитель, но никак не FAQ.


15.01.2012 01:21

was123 вне форума Местный Опытный Астравод was123 на верном пути

Все впереди, я думаю автор все со временем отредактирует и систематизирует. Знаю,есть тема про опком, 92 страницы, но полезную информацию там найти очень тяжело. Позавчера купил опком, эта тема реально помогла.

15.01.2012 08:23

исследователь вне форума Местный Опытный Астравод исследователь на верном пути Аватар для исследователь

Какую помощь мне может оказать OP-COM на Astra J 2011 года выпуска?

Opel Astra Sport Tourer пломбир, 1.6 Essentia MT5+пакет Essentia, маловато, но выбора не было.

15.01.2012 10:02

Lost вне форума Местный Астравод Lost на верном пути

Сломать например может что-нибудь. С OP-COM в АструJ луче не лезь.

15.01.2012 13:20

Roma33 вне форума Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33

Полезная програмка для теста адаптера
Отдельное спасибо AleXRE!
chestor2 закрепи ее у себя в первом посте, чтобы найти было по проще.

15.01.2012 14:09

chestor2 вне форума Участник Астравод chestor2 Астранафт

ЦитатаСообщение от Николай Николаевич Посмотреть сообщение

Все это конечно хорошо. Но по моему пониманию, FAQ должен содержать полное описание функций с приложнием скриншотов. А так это получается пока только путеводитель, но никак не FAQ.

Первое время, пока мало собрано информации, тема будет в таком виде. И то это уже лучше, чем было раньше.
Я буду рад любой помощи - присылайте инструкции со скриншотами - сразу добавлю. Да, и я не обижусь, если тему будут обновлять еще и модераторы.
ЦитатаСообщение от Roma33 Посмотреть сообщение

Полезная програмка для теста адаптера

Спасибо, добавил. По программе есть инструкции?

15.01.2012 15:51

Roma33 вне форума Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33

ЦитатаСообщение от chestor2 Посмотреть сообщение

По программе есть инструкции?

SpoilerИнструкция:

Программа для тестирования адаптера OP-COM.
Для начала работы с программой загрузите тестовую
прошивку текущей версии, например OPTEST1_0.hex,
в адаптер спомощью OpCOMLoader.
Нажмите [Запустить] и дождитесь сообщения "Ошибок не
произошло"
Программа готова к работе.
Поле "выход" изменяет состояние выходной линии.
Поле "вх/вых" переключает линию со входа на выход .
Установленная "галочка" означает, что линия переключена
в выходное состояние.
Поле "вход" отображает текущее состояние
линий.
Номера линий соответствуют номерам выводов процессора.
Для более детальной информации смотрите электрическую
схему адаптера.
Возможность переключения в выходное состояние для некоторых
линий заблокирована, так как это может повредить адаптер.
Для восстановления работоспособности адаптера загрузите
в адаптер рабочую прошивку спомощью OpCOMLoader, например
FW 1.44 Bootloader.hex. Либо если пользуетесь OP-COM 08-2010 rus,
то прога прошивает адаптер FW 1.39.
ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, АВТОР НЕ НЕСЕТ
КАКОЙ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТИ!


Все необходимые файлы и программы имеются в архиве.

Сказали спасибо:

15.01.2012 23:54

TY999 вне форума Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999

Краткая инструкция - че можно( точнее имеет смысл) включить опкомом


15.01.2012 23:57

Artem 30 вне форума Местный Опытный Астравод Artem 30 на верном пути


Как все это понимать??? Подскажите?

16.01.2012 09:16

ks-rus вне форума CDTI Астравод ks-rus на верном пути Аватар для ks-rus

ЦитатаСообщение от Artem 30 Посмотреть сообщение

Как все это понимать??? Подскажите?

Я думаю не стоит заморачиваться. Меняй масло во время и все. По крайней мере я так и делаю.


ASTRA H 5D Hatchback 2007 1,3 CDTI 6-ст

16.01.2012 15:06

slavikkrd вне форума Новичок Новичок slavikkrd на верном пути

Спасибо за FAQ

16.01.2012 15:08

ks-rus вне форума CDTI Астравод ks-rus на верном пути Аватар для ks-rus

chestor2 ты неправильно разместил в шапке мой текст. По поводу шины... конфигурировать шину нужно уже после того как отшил старый дисплей, мафон и установил взамен старого новый, а не вначале всех действий!!!!!!!!
Добавлено спустя 20 минут:
возьми здесь мой новый текст

Последний раз редактировалось ks-rus; 16.01.2012 в 15:29.


ASTRA H 5D Hatchback 2007 1,3 CDTI 6-ст

16.01.2012 15:37

d_Core вне форума HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core

Подпишусь

16.01.2012 15:46

chestor2 вне форума Участник Астравод chestor2 Астранафт

ЦитатаСообщение от ks-rus Посмотреть сообщение chestor2 ты неправильно разместил в шапке мой текст. По поводу шины... конфигурировать шину нужно уже после того как отшил старый дисплей, мафон и установил взамен старого новый, а не вначале всех действий!!!!!!!!
Добавлено спустя 20 минут:
возьми здесь мой новый текст Понял, обновил. Спасибо!

16.01.2012 16:48

MrAnderson вне форума Старина форума Опытный Астравод MrAnderson на верном пути Аватар для MrAnderson

Красавец! грамотно сделал .. такого FAQ реально не хватало.

16.01.2012 18:14

Roma33 вне форума Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33

Ну а теперь его и прилепить бы не мешало!

17.01.2012 12:00

андрей66 вне форума Участник Астравод андрей66 на верном пути Аватар для андрей66

Как хорошо,что всё таки появилась такая тема.Спасибо-так держать!

17.01.2012 16:24

Rusofil вне форума Местный Заслуженный флудер Rusofil на верном пути Аватар для Rusofil

Еще маленький вклад:

Итак - инструкция по созданию нужных кодовых индексов в DIS 1409.
Исходные данные: DIS 1409 и надоевшее сообщение Slippering Road.
Прога опком чайнаклон. Версии от Виктора тоже касается.
В папке LangData\EN\ProgrammingData\MSCAN_0x00000246\ создаем папку (если ее нет) DID_0x1409\AH
В нее копируем из папки LangData\EN\ProgrammingData\MSCAN_0x00000246\DID_0 x1402\AH
следующие файлы:
008_01_icewarning.code
008_01_noicewarning.code
009_01_icewarning.code
009_01_noicewarning.code
Теперь самое интересное - когда опкомом заходим в DIS - он определяется как 1409, но 1409 в списке нет.
ВАЖНО! Выбираем 1402 и нажимаем Programming и затем Programming Code Index.
Все - дело в шляпе - выбираем 009_01_noicewarning и жмем Program.
Да, в сам DIS по прежнему войти нельзя (к примеру для Program Variant Configuration). Таким образом активация БК будет неполной - будут вкладки ВС1 и ВС2, но главное окго будет пустым.

17.01.2012 16:36

chestor2 вне форума Участник Астравод chestor2 Астранафт

ЦитатаСообщение от Rusofil Посмотреть сообщение

Еще маленький вклад:

Спасибо Час назад нашел это твое сообщение и добавил его в FAQ)
Но мне хочется обобщенную инструкцию - почему и для каких типов DIS нужно такое делать. А еще лучше "хорошую" сборку программы, со всеми вариантами.

|

17.01.2012 16:39

Rusofil вне форума Местный Заслуженный флудер Rusofil на верном пути Аватар для Rusofil

ЦитатаСообщение от chestor2 Посмотреть сообщение Спасибо Час назад нашел это твое сообщение и добавил его в FAQ)
Но мне хочется обобщенную инструкцию - почему и для каких типов DIS нужно такое делать. А еще лучше "хорошую" сборку программы, со всеми вариантами. Боюсь не удастся охватить все мУдификации БК...

18.01.2012 08:55

gem222 вне форума Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222

Чёй то не нашёл, как прошить передние ПТФ. Моя версия Op Com - шьёт. Надо бы как то изобразить, а то тож вопросов хватает. Я то сам в компах не силён.

21.01.2012 12:02

cnn вне форума Участник Астравод cnn на верном пути

для Astra H 2011 г. подайдет ?

« | »

Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by Version 4.1.2
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод:


Источник: http://astraclub.ru/threads/76612-FAQ.-OP-Com?s=62e3cf3742a0252186b95e1ff3105914


Ремонт модуля зажигания опель своими руками

Ремонт модуля зажигания опель своими руками

Ремонт модуля зажигания опель своими руками

Ремонт модуля зажигания опель своими руками

Ремонт модуля зажигания опель своими руками

Ремонт модуля зажигания опель своими руками

Ремонт модуля зажигания опель своими руками

Ремонт модуля зажигания опель своими руками

Ремонт модуля зажигания опель своими руками

Ремонт модуля зажигания опель своими руками

Ремонт модуля зажигания опель своими руками

Ремонт модуля зажигания опель своими руками